Симферополь, 28 октября. фео24.рф. Строители транспортного перехода через Керченский пролив погрузили рекордное количество трубосвай в сентябре(339 штук), несмотря на резкое ухудшение погодных условий - более 200 штормовых часов за месяц. Об этом сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин во время рабочей поездки на стройплощадку Крымского моста с представителями крупных строительных компаний и участниками строительного сектора, передаёт пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань». «Технология погружения трубосвай - а они были для нас самыми непростыми с точки зрения производства работ - на данный момент полностью отработана и поставлена на поток», - сообщил Рыженькин. По словам директора по проектированию «Института Гипростроймост - Санкт-Петербург» Олега Скорика, климатические особенности региона были изначально учтены в проекте. «Одной из основных идей была минимизация использования плавсредств при сооружении опор и пролётных строений - как раз во избежание рисков, связанных с погодными условиями пролива. Поэтому фундаменты опор в акватории создаются с помощью специально разработанных комплексов, тела опор делаем с рабочих площадок, организованных по обе стороны временных рабочих мостов, а для монтажа пролётных строений применяем надвижки», - сказал Скорик. И.о. начальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Роман Новиков отметил, что строители существенно перевыполнили годовой план по количеству возведённых опор. «Приступив к строительно-монтажным работам в феврале, мы поставили перед собой задачу: сделать до конца года не менее 120 опор из 595, предусмотренных по проекту. Добившись этого показателя в сентябре, решили: к Новому году сделаем еще не менее 30 опор. Сейчас конец октября - у нас готовы 154 опоры», - сообщил Новиков. По информации пресс-службы заказчика, сооружение свайных оснований - одна из ключевых задач первого года строительства Крымского моста. Проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 м более 7 тыс свай разного типа, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1 420 мм. На данный момент уже погружено более 2,9 тысяч свай, 1,7 тыс из которых - трубчатые.